Эльдорадо, магазин электроники и бытовой техники
Интернет магазин Эльдорадо: широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники с доставкой на дом и самовывозом из магазинов Эльдорадо по всей России. Качество по лучшей цене!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Астрахань, Минусинская улица, 8
город Астрахань, Звездная улица, 17
Участвует в справочнике
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
Техника от "Эльдорадо" хороша, пока она работает. Если, не дай бог, поломается, ремонт-обмен-возврат превращаются в 7 кругов ада.
Год назад перед новым годом покупал Стиральную машинку. Продавец мне посоветовав модель за 15 тыс. сказал что в этом случае я получу бесплатно телефон. Такая у них акция. Но телефонов на тот момент не оказалось в наличии. Заверив меня что я могу придти через неделю и получить свой подарок, он стал оформлять покупку. Через неделю я узнаю что в чеке...
Некомпетентность консультантов. Предлагают не что лучше, а что дороже. Аргументы типа "Ну дешевле - значит хуже"
Субъективно, в Эльдорадо одни из самых низких цен на электронику. В МВидео и Техносиле дороже. Рекомендую покупать на сайте (так дешевле) и потом забирать в магазине. Только нужно настаивать на постановке печатей в гарантийный талон (хотя в любом магазине это не любят делать).
Хочу рассказать вам интереснейшую историю....Сестренка купила себе планшет в этом магазине,спустя 2 месяца он сломался, ей успешно его обменяли, думали ну все,все будет хорошо,не тут то было сломался и он спустя около 3 месяцев. При этом никаких механических воздействий с нашей стороны не производилось. Пришли мы в магазин хотели узнать что можно сделать,обменять,вернуть деньги или на ремонт.На что нам сказали на ремонт,звучит весьма обнадеживающе,но при этом планшет нам так и не отремонтировали, ни один сервисный центр. Посылали то в один то в другой сервисный центр.В итоге ничего не добились, пришли в магазин написали жалобу. При этом прежде чем писать жалобу, хотели поговорить с директором,приходили несколько раз а он отсутствовал на рабочем месте. На жалобу пришло письмо и конечно же никакой конкретики. Еще раз пришли в магазин, нам сказали ЖДИТЕ КОГДА ИСТЕЧЕТ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НАША ДОП ГАРАНТИЯ ОТ МАГАЗИНА(заплатили за нее,до сих пор непонятно зачем). Возникает вопрос: Нам теперь целый год ждать и смотреть на сломанный планшет или все-таки сделаете что-нибудь?Продаете товар,умейте правильно и грамотно следить за послепродажным обслуживанием!
Хочу рассказать вам интереснейшую историю....
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать