Куда пожаловаться на поликлинику

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Министерство здравоохранения Астраханской области
город Астрахань, улица Татищева, 16в
Режим работы: Понедельник-пятница – 8:30-17:30 (перерыв: с 12:00 до 13:00)
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Не медлите с подачей жалобы, так как это может помочь быстрее решить возникшие проблемы в работе поликлиники. 😊

Самое важное при выборе:

Подача жалобы - важный шаг для улучшения качества медицинских услуг. Важно знать, куда обращаться и какие инстанции занимаются рассмотрением подобных вопросов.

Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Сроки и порядок рассмотрения жалоб
  • Возможность получения обратной связи по статусу рассмотрения
  • Доступность и простота подачи жалобы (онлайн, по телефону, письменно)
  • Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:

    • Если жалоба касается качества медицинской помощи, обращайтесь в страховую компанию или Территориальный орган Росздравнадзора
    • Если проблема связана с работой самой поликлиники, жалуйтесь в администрацию медицинской организации или вышестоящий орган управления здравоохранением
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Собирайте все документы, подтверждающие факты (выписки, чеки, аудиозаписи)
    • Формулируйте жалобу четко, конкретно и по существу
    • Указывайте желаемый результат (извинения, компенсация, изменение в работе)
  • Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

    • Консультация юриста по вопросам защиты прав пациентов
    • Услуги по медиации и разрешению конфликтов в сфере здравоохранения

    Важный вопрос:

    Какие сроки рассмотрения жалобы и каковы возможные меры воздействия на медицинскую организацию при подтверждении фактов?

    Дополнительные указания:

    1. Сразу после подачи жалобы, отслеживайте статус ее рассмотрения и будьте готовы предоставить дополнительные документы.2. Проверьте, что все Ваши контакты для обратной связи указаны верно.3. Подготовьтесь к возможным переговорам с администрацией поликлиники и будьте готовы отстаивать свою позицию.

    За более подробной информацией по рассмотрению жалоб на медицинские организации рекомендуем обратиться к специалисту службы поддержки. 👍

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте