Послал ребёнка в вашу аптеку. ему на грубил и послали куда подальше вы не приходили звери.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Примите это на заметку и обязательно обратитесь к руководству аптеки, чтобы жалоба была рассмотрена и ситуация исправлена. 😕

Самое важное при выборе:

Важно, чтобы аптека дорожила клиентами и быстро реагировала на подобные инциденты. Контакты организаций, которые могут помочь в этом вопросе, вам предоставит оператор ниже.
Внимательно обратите внимание на поведение и отношение персонала аптеки к посетителям, особенно к детям.
  • Постарайтесь разобраться в ситуации - что именно произошло, была ли это недоработка конкретного сотрудника или системная проблема в аптеке.
  • Убедитесь, что при возникновении любых вопросов или проблем персонал аптеки всегда готов идти навстречу клиентам и решать вопросы оперативно и профессионально.
  • Рассмотрите также другие аптеки в вашем районе, чтобы иметь альтернативный вариант обслуживания в случае необходимости.
  • Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать - "Как вы обучаете и контролируете своих сотрудников, чтобы подобные неприятные инциденты не повторялись?". Это поможет понять, насколько аптека серьезно относится к качеству обслуживания.

    Дополнительные советы:1. Сразу после инцидента обязательно обратитесь в администрацию аптеки с жалобой. Это поможет быстро разрешить ситуацию.2. Проверьте, есть ли у аптеки четкие правила поведения для сотрудников и процедуры реагирования на подобные ситуации.3. Подготовьтесь заранее к разговору с администрацией - соберите все подробности произошедшего, чтобы иметь четкое представление о ситуации.

    Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, обязательно обратитесь к оператору за более подробной информацией. Мы сделаем все, чтобы помочь вам разрешить эту ситуацию! 😊

    Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Здравствуйте!
    Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
    Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
    Шах, сеть аптек
    2.4по 20 отзывам
    Группа для покупателей аптечной сети ШАХ. Здесь мы будем рассказывать Вам о выгодных предложениях, акциях, эксклюзивных проектах сети, а так же о...
    город Астрахань, улица Ногина, 2
    Шах, сеть аптек
    4.3по 45 отзывам
    Показаны 3 из 38 адресов Показать полную информацию об организации
    город Астрахань, Боевая улица, 78
    город Астрахань, Рабочий переулок, 8
    город Астрахань, Боевая улица, 25
    Спасибо за обращение в нашу службу!
    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    Примите это на заметку и обязательно обратитесь к руководству аптеки, чтобы жалоба была рассмотрена и ситуация исправлена. 😕

    Самое важное при выборе:

    Важно, чтобы аптека дорожила клиентами и быстро реагировала на подобные инциденты. Контакты организаций, которые могут помочь в этом вопросе, вам предоставит оператор ниже.
    Внимательно обратите внимание на поведение и отношение персонала аптеки к посетителям, особенно к детям.
  • Постарайтесь разобраться в ситуации - что именно произошло, была ли это недоработка конкретного сотрудника или системная проблема в аптеке.
  • Убедитесь, что при возникновении любых вопросов или проблем персонал аптеки всегда готов идти навстречу клиентам и решать вопросы оперативно и профессионально.
  • Рассмотрите также другие аптеки в вашем районе, чтобы иметь альтернативный вариант обслуживания в случае необходимости.
  • Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать - "Как вы обучаете и контролируете своих сотрудников, чтобы подобные неприятные инциденты не повторялись?". Это поможет понять, насколько аптека серьезно относится к качеству обслуживания.

    Дополнительные советы:1. Сразу после инцидента обязательно обратитесь в администрацию аптеки с жалобой. Это поможет быстро разрешить ситуацию.2. Проверьте, есть ли у аптеки четкие правила поведения для сотрудников и процедуры реагирования на подобные ситуации.3. Подготовьтесь заранее к разговору с администрацией - соберите все подробности произошедшего, чтобы иметь четкое представление о ситуации.

    Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, обязательно обратитесь к оператору за более подробной информацией. Мы сделаем все, чтобы помочь вам разрешить эту ситуацию! 😊

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте