- Ответ справочной
- 1 организация
Пришли на почту за посылкой. говорят уже выдали. на вопрос кому не отвеча.т.обругали накричали, как будто мы что то должны. что теперь делать и куда обращаться?

Спасибо за обращение в нашу службу!

Произошла неприятная ситуация! Получить посылку и столкнуться с грубостью сотрудников - ничего хорошего. 😔
Сначала нужно выяснить подробности:
- Какую компанию почтовой доставки вы имели в виду? (Почта России, EMS, DHL и т.д.)
- Есть ли у вас на руках номер трекинга посылки? Он понадобится для дальнейших действий.
В целом, при получении посылок важно:
- Вежливо обращаться к сотрудникам. Несмотря ни на что, помните, они люди, и с вами тоже хочется общаться вежливо.
- Сразу уточнять информацию о доставке. Если вы не уверены, как получить посылку (нужно ли заполнять какие-то документы или предъявлять удостоверение), лучше сразу спросить.
- Проверить содержимое посылки при получении. Если что-то повреждено или не соответствует заказу, нужно сразу сообщить об этом сотрудникам почтовой компании.
Если вы знаете компанию почтовой доставки и номер трекинга посылки, обратитесь к их оператору. Они смогут разобраться в ситуации и помочь вам получить свою посылку без лишних неприятностей.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

