Отзывы организации
5.0

Очень хорошо работают, помогли с переоформлением.

1.0

Оформлял заявление на закрытие счета. Сотрудник офиса, с которым мне пришлось общаться, не компетентен. В целом от работы офиса отрицательное впечатление. Больше обращаться туда не буду.

1.0

Разводят на допуслуги и доппокупки. Особенно, девушка-казашка. Покупали телефон для ребенка (выглядит взросло), пока смотрели другие модели - навешала ему лапши на уши. Пыталась навешать и нам. От покупки отказались.

5.0

Спасибо замерщику за грамотную консультацию с выбором материала. После подписания договора, в назначенное время, приехали рабочие устанавливать потолки. Ребята молодцы. Так, как я живу одна, они сами без дополнительной оплаты отодвинули мебель, сняли карнизы, открутили старую люстру. Потолки получились очень красивые. Я довольная.

1.0

Некомпетентные сотрудники, не знают правильного оформления заявок от абонентов, обслуживание на нуле!!! С клиентами салона общаются грубо, не отвечают на поставленные вопросы, и советуют обращаться к оператору Билайна по телефону.

1.0

На моём тарифе подключен дополнительный номер (общий баланс, чтобы мама не платила за связь). Внезапно второй номер почему-то открепляется от моего основного номера, и соответственно оказывается без связи.

1.0

Правильно пишут, что это самый бесполезный офис. Еще 9 июня т.г. я сдал всю аппаратуру для Билайн телевидения к ним в офис. Получил копию акта приемки, но до сих пор мне приходят смс с требованиями сдать аппаратуру. Когда начал разбираться выяснилось, что эти сотрудники мою аппаратуру до сих пор не сдали и она числится на мне. Разогнать таких...

1.0

Услуги ужасные!!! Если это можно назвать ЭТО " услугами ". 18.07.17г. хотел приобрести сотовый телефон, но вместо интересующего меня телефона всучили другой: Micromax....Q421 Black. Данный телефон не проработал и года, хорошо не выкинул старый, а 6670 рэ подарил Билайну. Вот " компания " такая!

1.0

Самый бесполезный офис из всех. Как ни придёшь с каким нибудь вопросом,у сотрудников всегда один ответ на всё: «я не знаю»

1.0

Выполнял электромонтажные работы в офисе, заказчик из Ростова, работы выполнил в срок и качественно.

1.0

Девушка сидящая там консультатном, такое чувство как будто вообще не понимает в этом!!! Пошел туда прошлым летом, чтобы выяснить за что брались деньги в Билайн ТВ и купить пульт к приставке(об этом напишу позже)!!! Девушка толком ничего не сказала, попросил офис Билайна в Астрахани, на что она мне ответила что его просто нет!!! Написал заявление,...

1.0

Проверила баланс *102# мне подключились сразу три платных услуги,списалась сумма!Звоню оператору,ответила что вы проверили баланс там было объявление(на экране баланса)об этих услугах и они автоматически подключились!Я объяснила что мне они не нужны и я лично их не подключала,что Билайн сам даёт разрешение на такую рекламу которая автоматически...

3.0

Пользуюсь услугами этого провайдера давно,переходить к другим- шило на мыло...Остановился на тарифе [все на 3],4 телефона ,100 мб инет, кабельное тв. все удовольствие 1300 р/мес. Ставлю 3 звезды, потому как 2 раза огорчали, когда списали мои около 1000 накопленных бонусов и в одностороннем порядке убрали с тарифа один номер....

1.0

Лишний раз убедилась, что не хочу больше пользоваться услугами Билайна.

1.0

Я Сегодня обратился за помощью в данный офис для блокировки номера при блокировки номера мне не вернули мои денежные средства прошу принять меры и наказать виновных

1.0

Сегодня. 4 июля 2017 года. Утро. 9.55. В очереди 6, нет уже 7 человек. Работает один специалист. На мой вопрос, где же другие - отвечает: а я одна до 12 работаю. У нас большой район, много народу. Поставьте больше людей. В мегафоне через дорогу все быстрее. Придется перейти туда.

1.0

Отвратительное обслуживание. Менеджер Ирина обслуживает клиентов как буд то делает одолжение, иногда не обращает внимания а просто разговаривает по телефону, и ей плевать что ее ждут. Сегодня менеджеры превзошли себя. И Ирина и Максим разговаривали по телефону. Не замечая людей. Я приходила 2 раза, и два раза меня просто проигнорировали! Почему...

1.0

Очень плохая компания!продали мне не работающий телефон.по нормальному возврат делать не хотят.собираюсь подорвать на них в суд

1.0

Хотел восстановить симку зарегистрированную на сестру пришлось заполнить анкету вплоть до того, кому я звонил и на какие номера за последние две недели и кто мне звонил и с каких номеров, когда я платил, где и сколько!!!! А их сотрудница доказывает мне, что всю эту информацию она может хранить в голове до полугода!!! Короче симку так и не...

1.0

Менеджер Билайн-бизнес Светлана, почему вы так грубо общаетесь с вашими клиентами??? Ведь благодаря нам ваша компания развивается, а вам платят зарплату!!!!! Прошу вас сходить на курсы общения с клиентами, желаю вам сменить место работы!!!! Ваш недовольный клиент:(

Ваша оценка: