Да. Правду пишут, этой компании телефон не нужен. И клиенты тоже не нужны. Администратор на телефоне, как она сама себя назвала, разговаривать ни с кем не хочет. Может стоит дать переносную трубку продавцам в руки и клиенты к Вам потянутся?
1.0
Не рекомендую тут что-либо покупать. При покупке надо проверять чтобы каждый болтик, каждая резиночка была, каждая деталька была, причем правильная (могут и не то привести).
1.0
Хамское общение по телефону. Приезжайте в магазин и все, смотрите цены только в магазине, а если интересна конкретная вещь и ты ищешь в городе ее, то это не к ним. Не сомневаюсь, что отношение в магазине аналогичное. Интересно, зачем вообще телефоны нужны? Тот же добрострой или элко - сайты с ценами, проблем никаких нет. А здесь заоблачные цены,...
1.0
Не прочитал отзывы заранее. Теперь жалею. На одни грабли наступил 2 раза.
Купил Унитаз (10 т.р.). Запорная арматура сработала только 2 раза. После перестала работать. Отнес в магазин. Вроде поменяли. Установил – отработала 2 недели. После стала отключать воду через раз. Снял. Нашел у себя от старого унитаза другую модель. Установил – 2 месяца работает.
Купил акриловую ванну (17 т.р.). Заказал доставку. Вместо 1-й половины дня, привезли чуть ли не вечером. Это мелочи. Проверил. Вроде все без царапин, все в упаковке. У нас ремонт, поэтому купили ванну заранее. Вчера решил установить. Обнаружили – ванна-то не та! Заказывали с сиденьем, привезли без. По цене одинаковы. Подумали (нужно ли сиденье?, менять/не менять?) – оставили.
Когда дошло дело до установки – обнаружилось – в комплекте с сифоном нет конусной прокладки…Мелочь, а неприятно.
Столько косяков…и столько потраченных нервов.
Проверяйте все и вся. А лучше не обращаться туда.